Статистику по использованию сотовой связи в Калужской области бизнес-абонентами приводит сотовый оператор Теле2. На основе обезличенных данных можно узнать с какими регионами у калужского бизнеса самые крепкие партнерские отношения.
Так, сами бизнесмены Калуги на протяжении лета посетили более полусотни регионов страны. Однако чаще всего поездки совершались в средние Московский и Тульский регионы, а третью позицию делят Воронеж и Краснодар. Примечательно, что на эти регионы в сумме более семидесяти процентов всех поездок.
А на основе того, из каких регионов больше всего приезжает бизнес-абонентов в Калугу, можно проследить тесные партнерские отношения. Не удивительно, но больше всего визитов в ответ было от московских и тульских абонентов. Замыкают тройку лидеров визиты бизнесменов из Брянска.
В компании также отмечают, что во время поездок в другие регионы, калужские бизнесмены не ограничивают себя в общении, и даже используют услуг больше, чем дома.
Так, каждый абонента в среднем во время поездки тратит гигабайт интернета, что составляет шестую часть всего месячного объема. Суммарно калужские бизнесмены абоненты Теле2 летом в поездках наговорили полмиллиона минут, и отправили почти столько же сообщений.