Клиенты Tele2 стали использовать больше промокодов

Клиенты Tele2 стали использовать больше промокодов

Все больше абонентов сотового оператора пользуются возможностью сделать свои покупки выгоднее при использовании промокодов. Согласно аналитике Tele2, на протяжении года на треть увеличилось число активированных промокодов, предлагаемых в рамках программы “Больше”.

По данным сотового оператора, самыми популярными являются коды, позволяющие получать скидки при покупке ювелирной продукции и электронных книг. Однако популярность предложений также зависит от региона.

Для примера, если в центральных и южных регионах активно используются самые популярные по стране предложения, то в столичном и Северо-Западных регионах больше используются промокоды на доступ к онлайн-кинотеатрам.

Проанализировал оператор и доступную с прошлого года новинку в бонусном каталоге — кэшбэк за покупку определенных товаров. Бонус начисляется на баланс сотового номера, может расходоваться на любые услуги связи, и данная возможность привлекает все больше пользователей.

Для получения бонусных рублей на свой баланс, необходимо просканировать QR с кассового чека через приложение оператора. Воспользоваться такой возможностью доступно при покупке в любом магазине определенных товаров, отсканировав чек на протяжении двух суток с момента покупки.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

#БезПереплат Премиум

Акция
500
o
руб.
Подключение
2 000
o
руб.
Авансовый платеж
2 000
o
руб.
Абонентская плата
  • • Безлимитный интернет и мессенджеры при нуле
  • • 300 SMS на мобильные номера России
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • 3000 минут на номера России