Как отменить предыдущий запрос МТС

Как отменить предыдущий запрос МТС

Существует множество способов пополнить баланс своего номера наличными и безналичными, и даже переводом с другого телефона. Независимо от выбранного варианта, важно быть внимательными при указании данных, необходимых для совершения платежа. В случае ошибки, деньги будут отправлены на другой счет или зачислена большая сумма, чем планировали.

Однако в большинстве случаев, есть возможность отменить предыдущий запрос на оплату, и сформировать новый. Как это сделать на МТС – в нашем обзоре.

В каком случае необходимо отменить запрос

Совершая платеж, никто не застрахован от ошибок при указании данных. Достаточно ввести всего одну неверную цифру номера, изменить порядок их следования, и деньги поступят на другой номер. Бывают и случаи, что пользователь указывает лишнюю цифру в сумме платежа, и платеж выполняется на сумму большую в десять раз.

Именно поэтому, если деньги не поступили на баланс в течение нескольких минут, стоит проверить детали совершенного платежа. Именно поэтому при онлайн оплате всегда рекомендуется указывать контактный номер или e-mail для получения чека.

Стоит учесть и то, что если совершили при оплате ошибку, но еще не подтвердили операцию, то ее можно отменить. В этом случае просто не вводите код подтверждения, и через несколько минут сможете выполнить повторную операцию.

Если же оплата прошла, но выяснилось, что были указаны некорректные данные, то это также можно исправить. Расскажем детальнее о том, как вернуть деньги на правильный номер.

Как отменить совершенный платеж

Для своих абонентов оператор предлагает возможность выполнения корректировки платежей. Выполнить ее доступно даже в удаленном режиме, без необходимости посещения офиса оператора.

Ошибочный платеж на МТС - как вернуть

Возможность корректировки на МТС предусмотрена, если:

  • Неверно указали не больше трех цифр номера;
  • Нарушили порядок для не более четырех цифр;
  • С оплаты прошло не больше двух недель.

Как видим, условия достаточно простые. Однако не стоит затягивать с обращением к оператору, и обращаться нужно, как можно быстрее – сразу после того, как заметили ошибку.

Важным условием является то, что совершенный платеж должен поступить на указанный номер. Если платили картой, но деньги не поступили, то обращаться необходимо в банк. Обращаться в банк для отмены нужно и в случае, если количество ошибок при оплате превышает допустимое по условиям корректировки платежа на МТС.

Для перечисления средств на правильный номер, необходимо позвонить в поддержку МТС – номер 0890. Выбрав соединение со специалистом, объясните ситуацию, и предоставьте детали оплаты – номер, сумму, время выполнения. Данные указаны в чеке на оплату, включая электронный.

После проверки данных, оператором будет выполнена корректировка. Обычно это занимает всего несколько минут, но может занять до двух дней.

Не стоит забывать о том, что указанный при оплате номер может не относиться к МТС. В этом случае вернуть деньги также доступно, но обратиться необходимо в офис того оператора, к которому относится телефонный номер, указанный вместо правильного.

Не стоит забывать и про возможность обращения в банк, если совершали оплату с использованием платежной карты. По заявлению будет выполнена отмена платежа.

Не завершили оплату, и новый платеж недоступен

Довольно часто пользователи могут заменить ошибку до подтверждения платежа. В таком случае важно не завершить платеж, а дождаться отмены запроса.

Однако в ряде случаев, при повторной оплате может приходить уведомление, что происходит выполнение предыдущего запроса, и отправить новый недоступно. Это часто происходит при оплате с баланса телефона. Что делать в такой ситуации?

Отмена предыдущего запроса платежа на МТС

Если пополняете с номера МТС, то перевод обязательно нужно подтвердить действие, указав код из текстового сообщения, или ответить на сервисное сообщение. Если этого не сделать, то оплата не будет проведена.

Почему же тогда не принимается запрос на новую оплату? Дело в том, что при отправке запроса дается время на его подтверждение, что позволяет пополнить счет, даже если код не поступил мгновенно.

Если допустили ошибку, и решили отменить запрос на оплату до подтверждения, то для совершения нового запроса необходимо дождаться отмены отправленного. На это может потребоваться до получаса. Обращаем внимание, что уведомление об отмене поступит на телефон. После чего сможете сформировать новый запрос.

Если прошло более получаса, но не получили уведомление об отмене предыдущего запроса, то обратитесь к оператору в поддержку. Позвоните на номер 0890 или напишите в чат. Не рекомендуется пробовать отправлять новые запросы, пока не произведена отмена ранее сформированного.

В редких случаях, ошибка может носить технический характер. В такой ситуации оператор зафиксирует данную проблему, и оформит запрос в техническую службу – на решение может потребоваться больше времени.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Недостаточный уровень доступа МегаФон
Недостаточный уровень доступа МегаФон
Тарифные планы на компьютере
Тарифные планы на компьютере
MusicFun — как отключить услугу МТС
MusicFun — как отключить услугу МТС
Можно ли поменять владельца сим-карты
Можно ли поменять владельца сим-карты
Роуминг Теле2 по России
Роуминг Теле2 по России
Новые номера
22 000 руб.
90 000 руб.
0 руб.
5 000 руб.
0 руб.
5 000 руб.
0 руб.
5 000 руб.
0 руб.
5 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?