За текущий год на десять процентов больше интернета израсходовали клиенты оператора, если сравнить с аналогичным периодом за прошлый год. Наибольший прирост трафика зафиксирован на использование приложений мессенджеров и чтение новостей.
Так, по статистике оператора, популярность новостей в онлайн выросла почти в три раза. При этом на мессенджеры использовано вдвое меньше.
По категориям наиболее популярными остаются прежние лидеры. На соц. сети и мессенджеры абоненты МегаФона израсходовали почти 40 процентов гигабайтов израсходованного трафика.
По мессенджерам лидерами остаются приложения Telegram и WhatsApp. Показатели увеличились на восемьдесят и пятьдесят процентных пунктов соответственно.
Второй по популярности категорией стали онлайн-кинотеатры, при их использовании расходуется 20% израсходованного трафика. Замыкают тройку новости – на них использовано порядка 13 процентов объема данных.
Популярность новостям обеспечили платформы “Дзен” и “Смотрим.ру”. По ним показатели увеличения использованных гигабайтов наибольшие – увеличение от трех до четыре раз.